четверг

Орочимару - Легендарный Саннин


Внешность: рост – 172; вес - 57,3; волосы - черные

Группа крови III

Возраст: 53 года

Дата рождения: 27 октября

Звание : Нукэнин

Предметы: Меч Кусанаги


Превосходный ученик Третьего Хокаге, Орочимару вместе с Джирайей и Цунаде были известны как Три Легендарных Ниндзя .
Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и постичь всех существующие техник. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокаге перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Джоунин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Джоунина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Орочимару — это запрещенные техники касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи, действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Джирайей, и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ.
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым, восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
Орочимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. Все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Обычно Орочимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование.
Жизнь в Конохе
Первоначально Орочимару был учеником Сарутоби (Третий Хокаге) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаши во многих пунктах. Орочимару, как и Саске, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби надеялся, что однажды он мог бы стать Хокаге.
Даже если Орочимару стремился стать Хокаге, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила шиноби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокаге состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Орочимару, однако, титул Хокаге был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Орочимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Орочимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Орочимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокаге понимал, что Орочимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокаге. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Орочимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокаге).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Орочимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым, полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокаге в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
В организации Акацуки 
Орочимару, зная, что, оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Джирайя, попытался отговорить Орочимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Орочимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итачи Учиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Орочимару приходится отказаться от тела Итачи, а вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итачи – Саске Учиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.
Навыки 
Гогуофуин, Пятисторонняя Печать — это дзюцу исполняется на Узумаки Наруто. Метка (нечётная) накладывается поверх печати Кьюби (чётная), провоцируя её растворение. Как результат, Наруто становится неспособным контролировать свою чакру и использовать ту, что принадлежит Кьюби. Фуро Фуси но Дзюцу, Техника Бессмертия — переселение души. Это дзюцу даёт возможность выбрасывать собственную душу во вселенную, закрепляя дух. Таким образом, тот, кто использует технику, может найти и овладеть другим телом, становясь вновь молодым.


Гаара Песчаный


Внешний вид: рост – 148,1; вес – 40,2; волосы – красно-рыжие 


Группа крови IV 


Возраст 15 лет 

Дата рождения 19 января 


Звание: Пятый Кадзэкагэ 


Известен как Гаара из Песка или Гаара из пустыни. Гаара во второй серии становится знаменит как Пятый Кадзэкагэ. Песок является для него бесконечной защитой, а кандзи на лбу означает Любовь. Этот кандзи не случаен, имя Гаара означает "самовлюблённый демон". Также бросается в глаза созвучность имени Гаара с Сахара, что укрепляет идею о песке. 
  История
Гаара сын Четвёртого Кадзэкагэ и младший брат Тэмари и Канкуро. Первое что поражает в нём – это жестокий взгляд, лишённый позитивных эмоций. При рождении, по приказу отца, в его тело заточили демона-тануки Сюкаку. Это стало возможным благодаря дзюцу одной пожилой ниндзя из Селения Песка, женщине по имени Чиё. Потому как для совершения ритуала требовалось жертвоприношение, выбор пал на мать Гаары, Карура. Перед смертью Карура прокляла селение и своего новорожденного ребёнка, но надеялась, что однажды он отомстит за неё. Благодаря Сюкаку большинство его техник основаны на манипуляции песка, который он носит в глиняном сосуде у себя за спиной или же извлекает из земли. Самой его опасной техникой считается перевоплощение в демона, что делает Гаару действительно могущественным.
Причина, по которой отец Гаары совершил подобное, заключалась в даймё, которые медленно ослабляли селение, уменьшая его оборонную способность. Даже местные феодалы начали предлагать работу иностранным селениям. Видя всё происходящее в посёлке, Четвёртый Кадзэкагэ понял, что их ниндзя должны были бы быть сильнее, а Гаара – их секретным оружием.
Целое селение не только ненавидело ребёнка, но и испытывало страх перед огромной силой, заточённой у него в теле. Тот же отец, прежде чем осознать насколько Гаара мог бы быть полезен, хотел видеть его мёртвым (несколько раз пытался убить его). Как результат, Гаара стал замкнутым и неразговорчивым, испытывающим ненависть ко всем кроме себя и удовольствие, истребляя наёмных убийц посланных за ним его же отцом. Со временем, убийство, каждого кто становился у него на пути, стало единственным смыслом его существования. Ещё более неустойчивым делала Гаару бессонница, вызванная тем, что Сюкаку уничтожил бы его личность, пользуясь низкой защитой во время сна.
Детство Гаары напоминало детство Наруто, хотя и было более печальным из-за полного отсутствия друзей. Что тот, что другой были одиноки и имели сильнейшее желание стать для окружающих приятными, любимыми и общепризнанными – они лично, а не демоны которых они должны «вмещать» - оба были доведены до края отчаяния. В то время как Наруто пришел к выводу что, можно обратить на себя желаемое внимание, шутя и строя из себя клоуна. Гаара же убедился в том что, сохранить и утвердить своё существование возможно, только убивая каждого, кто на него покушается; отсюда он и обретает свою основную характеристику - экзистенциализм. Из-за отсутствия какого-либо одобрения со стороны других, он давал цену своей жизни только в случае не принятия во внимание значение жизни прочих. Более того, Наруто со временем сдружился с Ирукой и Командой №7 под предводительством Какаши, а Гаара никогда не имел друзей, поэтому не мог постигнуть принцип боя за человека, которым не является он лично.
В обоих случаях, два ребёнка пытались завоевать расположение их сверстников путём положительным, весёлым и дружеским. В одной ситуации Гаара использовал свои возможности, чтобы достать мячик, которым играли дети, но те, увидев его, начали разбегаться. Не захотев оставаться в одиночестве, Гаара попросил их подождать, а его песок, принимая это за приказ, остановил детей. Придя в бешенство от их криков о помощи, Гаара практически убил некоторых из них, остановившись только после вмешательства его обожаемого дяди-воспитателя и единственного друга, Ясямару. Позже, Гаара решает попросить прощение, принеся лекарства девочке, которую он поранил больше остальных, но та закрыла перед ним дверь, назвав его «монстром».
Гаара стал в глазах Кадзэкагэ неудавшимся экспериментом и большой опасностью для жителей селения, по этому приказал Ясямару убить сына. Но мальчику удалось не только выжить благодаря своему песку, но и в ответ поразить противника. Перед смертью Ясямару сказал Гааре, что на протяжении всех этих лет он испытывал к нему ненависть, обвиняя его в смерти Каруры (которая возненавидела сына по той же причине), его любимой сестры и матери Гаары.
Услышав последние слова Ясямару, Гаара понимает, что никем и никогда не был любим. После чего, с помощью своего песка, выбивает у себя на лбу кандзи - Любовь, чтобы никогда не забывать, кем он являлся: «Демон, который любит только себя самого». Это было единственным разом, когда его песок дал ему пораниться, возможно, в этот день он впервые испытал физическую боль. Последующие шесть лет Гаара являлся целью многих наёмных убийц, посланных Четвёртым Кадзэкагэ, но каждый раз ему удавалось спасти свою жизнь.
Впоследствии, благодаря вмешательству Наруто, Гаара понимает, что любить себя одного и жить ради убийства приводит только к мучениям. Впервые он не чувствует себя одиноким, найдя кого-то кто его понимает и разделяет его страдания. Пораженный желанием Наруто защитить любимых людей, Гаара начинает меняться, впервые извиняясь перед Тэмари и Канкуро. И именно желание жить для защиты других привело его к соглашению принять титул Кадзэкагэ во время одной из пустынных бурь. Пойманный организацией Акацуки, Гаара умирает во время извлечения из его тела демона Сюкаку (Наруто и его команда не успевают прийти на помощь вовремя). Но старушка Чиё, которая в прошлом заточила демона внутрь Гаары, вернёт его к жизни, принося себя в жертву. Таким образом, отплатив Гааре долг, который она испытывала к нему за то, что приговорила мальчика к долгим годам терзания.